Какой он, пустой Golf?

Какой он, пустой Golf?

Какой он, пустой Golf?

Вконтакте
Facebook
Twitter
Одноклассники

25 апреля 2020
17

Изучаем и оцениваем появившийся в немецком конфигураторе «Фольксвагена» базовый «восьмой» Golf.

Какой он, пустой Golf?

Хетчбэк Volkswagen Golf восьмого поколения у себя на родине в Германии уже доступен для покупателей. А с недавних пор немцы могут заказать и её самый дешёвый вариант стоимостью от 19 995 евро. Правда, ознакомиться с ним сейчас можно лишь в конфигураторе. Что мы и сделали.

Какой он, пустой Golf?

Конечно, машина во «входной» комплектации, названной в честь модели – Golf, выглядит не так эффектно, как хэтчи, представленные на мировой премьере в Вольфсбурге в октябре прошлого года. Без доплат вы не получите ни красивого лимонного цвета кузова, ни эффектных больших легкосплавных дисков. Впрочем, без неокрашенных чёрных бамперов и зеркал тут обошлось – все они в цвет кузова.

Какой он, пустой Golf?

По умолчанию пятидверке положены 15-дюймовые стальные колёса с пухлыми шинами типоразмером 195/65 R 15 и только тёмно-серый окрас Urago gray. Минимум 230 евро придётся доплатить за белый неметаллик. Модные яркие цвета металлик обойдутся в 610-760 евро, а белый с перламутровым эффектом в 1025 евро. Впрочем, как и обещали представители Volkswagen на премьере модели, уже в базе Golf будет неплохо оснащён.

Какой он, пустой Golf?

Какой он, пустой Golf?

В список стандартного оснащения включили: переднюю и заднюю полностью светодиодную оптику, однозонный климат-контроль, «стену» из цифровых дисплеев на передней панели, мультируль, простенькую аудиосистему Composition и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. Силовой агрегат у базового хэтча – без амбиций: компактный и экономичный 90-сильный бензиновый трёхцилиндровый турбомотор 1.0 в паре с пятиступенчатой механикой.

Какой он, пустой Golf?

Всё остальное – за доплату. Например, обогрев сидений и руля в составе пакета зимних опций обойдутся в 625 евро, передний и задний парктроники – в 580 евро. За более комфортные сиденья с регулировкой высоты (для передних кресел), центральным подлокотником и четырьмя USB-портами придётся выложить 295 евро. Переплата за App-Connect составит 225 евро, а за круиз-контроль – 220 евро. Комплект красивых 16-дюймовых легкосплавных дисков с завода выльется в лишние в 980 евро.

Какой он, пустой Golf?

Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв нового Volkswagen Golf 8 2020 от команды InfoCar.ua:

Источник news.infocar.ua