Наибольшую сумму жители Москвы потратили на автомобили сегмента SUV

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали, на автомобили каких сегментов тратили деньги жители столицы в первом квартале 2020 года. Традиционно лидером является сегмент кроссоверов и внедорожников – выручка с продаж таких машин составила 81,5 млрд рублей. На втором месте оказались бизнес-седаны E-класса с результатом 8,7 млрд рублей. Примечательно, что отставание от лидера стало почти десятикратным.

Замыкают ТОП-3 автомобили компактного B-сегмента, выручка с продаж которых в Москве составила 7,8 млрд рублей. Далее следуют люксовые авто, суммарная выручка с продаж которых достигла 6,4 млрд рублей – при этом по количество проданных машин этот сегмент замыкает список.

Наибольшую сумму жители Москвы потратили на автомобили сегмента SUV

Geely запустит в космос собственные спутники

 Дополняют ТОП-5 большие седаны D-класса, на покупку которых москвичи потратили 5,6 млрд рублей. Далее с небольшим отставанием расположился сегмент среднеразмерных седанов C-класса, выручка в котором достигла 5 млрд рублей.

 На седьмой позиции находятся минивэны – суммарно в столичном регионе было продано таких авто на 1,1 млрд рублей. Далее расположился сегмент B+ — в первом квартале выручка в нем составила 664,6 млн рублей. А замыкают список компактные автомобили A-класса с результатом 111 млн рублей. Если говорить о моделях, то наибольшую выручку своим дилерам принес кроссовер Nissan Qashqai – за 2 797 проданных авто было получено 4 млрд рублей.

Наибольшую сумму жители Москвы потратили на автомобили сегмента SUV

  Ранее были озвучены некоторые итоги продаж машин на вторичном авторынке. В 7 регионах РФ продажи подержанных автомобилей сократились.

Источник carsweek.ru